С НАМИ ВЫ И ВАША СЕМЬЯ БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!
Семейная пасека Донские Избищи
Липецкая обл. Лебедянский р-н. село Донские Избищи - экологически чистый район

Оплата в интернет-магазине семян, масел, медоносов "Пчелка-онлайн"

Как оформить заказ?

main_block3_img.jpg

 

Оформление заказа состоит из нескольких шагов:

1. Ввод контактных данных покупателя:

Фамилия, имя, адрес электронной почты, телефон, индекс, адрес доставки

2. Выбор способа доставки:

  2.1. Курьерская доставка до квартиры в Москве (Транспортной компанией: Деловые линии, СДЕК, DPD) от 300 руб.

  2.2. Курьерская доставка по Липецку — 200 руб. (бесплатно при заказе от 3000 руб.).

  2.3. Почтовая доставка по России — от 150 руб. в зависимости от адреса доставки.

Стоимость доставки почтой России рассчитывается автоматически в процессе оформления заказа и отображается на странице выбора способа доставки. Вы можете написать запрос в форме обратной связи для предварительного расчета стоимости доставки.

  2.4. Транспортной компанией "Деловые линии".

Вы оплачиваете стоимость доставки при получении груза.
Необходима серия и номер паспорта (укажите в комментарии).

3. Выбор способа оплаты:

3.1. Наложенный платёж

Обращаем Ваше внимание на то, что в почтовом отделении при получении заказа отправленного наложенным платежом с вас будет удержана комиссия Почтой России за перевод денежных средств на наш расчетный счет.

Обращаем Ваше внимание на то, что при оплате заказанного товара Почта России помимо суммы заказа дополнительно взимает комиссию за денежный перевод отправителю, что и является наложенным платежом. В итоге при оплате заказа в почтовом отделении сумма для оплаты заказа будет несколько больше, чем при оформлении заказа. В случае предоплаты заказа другим способом дополнительных платежей и комиссий не возникает.

Размер комиссии зависит от суммы платежа, рассчитывается по следующей таблице:

Сумма наложенного платежа Размер комиссии почты России
до 1000 рублей 25 рублей + 5% от суммы платежа
1001 - 5000 рублей 75 рублей + 4% от суммы платежа
5001 -20000 рублей 235 рублей + 2% от суммы платежа
свыше 20000 рублей 535 рублей + 1% от суммы платежа

3.2. Наличными курьеру

В случае курьерской доставки оплата производится наличными курьеру при получении заказа, если заказ не был оплачен заранее.

3.3. Платежная система Яндекс:

  1. с банковской карты Visa, MasterCard или Maestro
  2. наличными через кассы и терминалы

  3. из кошелька в Яндекс.Деньгах

  4. из кошелька WebMoney

  5. со счета мобильного телефона

  6. через Альфа-Клик

  7. через Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн

  8. через интернет-банк Промсвязьбанка

При выборе формы оплаты заказа на сайте pchelka-online.ru Вы будете автоматически  перенаправлены на платежную форму процессингового центра Яндекс, для внесения данных.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра Яндекс, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.
На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа.
Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут. В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8(906)591-75-71.

oplata.png

  3.3. Платежная система Paypal 

При выборе данной формы оплаты заказа на сайте pchelka-online.ru Вы будете автоматически перенаправлены на сайт платежной системы paypal.com.
Для проведения оплаты Вы должны иметь аккаунт в платежной системе paypal.com.

Платежная система Paypal

4. Подтверждение заказа.

 

Чтобы завершить формирование заказа необходимо нажать кнопку

Подтвердить заказ

5. Прием/получение товара.

При получении товара Вы имеете право проверить внешний вид. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара можно предъявить только при передаче Вам товара продавцом или курьером (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ). После передачи товара ответственность за сохранность переходит к покупателю и претензии по комплектности и внешним повреждениям не принимаются.
При получении товара в транспортной компании Вы имеете право также осмотреть товар и проверить комплектацию товара на месте. Если товарный вид не соответствует надлежащему, либо обнаружена неполная комплектация Вы можете составить Акт осмотра товара на месте, на основе которого будет произведен обмен товара либо возврат денежных средств. После подписания накладных в транспортной компании претензии по внешнему виду и комплектации товара не принимаются.

6. Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней

В некоторых случаях возможен выезд курьера для осуществления возврата или обмена на Ваш адрес. Подробности уточняйте по телефону 8(906)591-75-71 или через форму обратной связи.

В регионах России возврат осуществляется в соответствующей транспортной компании.

В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете права отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 7 дней с момента его получения. Это возможно при условии, что товар надлежащего качества, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня поступления письменной претензии покупателя. Если Вы находитесь в регионе России, то возврат денежных средств происходит после возврата товара и его осмотра.

В случае возврата товара надлежащего качества возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку в размере 500 рублей  (статья 26.1).

Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Продавцу через офис транспортной компании или почтовую доставку. После выявления причин брака, Покупателю отправляется качественный товар в замен бракованного.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru